[ Главная · Новые сообщения · Форум · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Давайте жить дружно » СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ. » Любимые породы. » БОРДОСКИЙ ДОГ (рыжие великаны)
БОРДОСКИЙ ДОГ
танкист-теоретикДата: Среда, 2008-10-15, 14.02 | Сообщение # 301
Теперь не выгнать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 71Награды

танкист-теоретик,
Статус: Offline
Забыла про глазау черномасочников- конечно,темнокоричневые.
Насчет профиля-я в нете не разбираюсь - -мне по барабану - мне все равно,как явыгляжу,мне разговаривать интересно.
А насчет Мухосранска - абсолютно серьезно - у наснормальный кинологический Мухосранск...А у вас???
Собак поставлю- не трудно - надо добраться до халявного нета только-ато фотки дороговато выходят.И долго.


таки-да
 
katy1Дата: Четверг, 2008-10-16, 12.05 | Сообщение # 302
Расцвел.
Группа: Проверенные
Сообщений: 274Награды

katy1,
Статус: Offline
танкист-теоретик, здравствуйте, у меня к Вам вопрос. Сейчас очень часто приходится наблюдать сырых бордосов, это норма породы или все же, это упущение разведения? Поясню, что в моем понятии сырой, ну к примеру возьмём голову, а в частноти морду. Так ли уж хорошо, когда брыли висят как у мастины, нет заполненности под глазами, из-за верхней губы при закрытой пасти не видна нижняя челюсть, какими должны быть глаза у бордоса, я не про цвет, я опять же про сырость?


Некоторые люди лишены дара видеть правду. Но зато какой искренностью дышит их ложь!
ЛЕЦ СТАНИСЛАВ ЕЖИ
 
танкист-теоретикДата: Пятница, 2008-10-17, 10.49 | Сообщение # 303
Теперь не выгнать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 71Награды

танкист-теоретик,
Статус: Offline