[ Главная · Новые сообщения · Форум · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Давайте жить дружно » СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ. » Разное. » Детки в клетке, или "О щенках из зоомагазина" (покупка собак в зоосупермаркетах)
Детки в клетке, или "О щенках из зоомагазина"
DarkAngelДата: Суббота, 2008-10-04, 21.33 | Сообщение # 1
Долгожитель нашего форума.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1264Награды

За 500 постов За 1000 Постов DarkAngel,
Статус: Offline
Тронула статья... решила выложить

Детки в клетке,
или
О щенках из зоомагазина

Все зоомагазины, торгующие щенками, скупают их в так называемых паппи-милах, заявляя потом, что «это собака от местного заводчика». На самом же деле речь идет о разведенцах, ибо ни один порядочный заводчик не отдаст своего щенка в зоомагазин.
Я работаю в торговле вот уже 10 лет и знаю, что для того, чтобы продать вам щенка, используются различные уловки. Например, зоомагазины помещают в витрину премилых щеночков, а если кто-то заинтересуется ими, то потенциального покупателя заставляют подержать их на руках.
Автодилеры - настоящие мастера подобных маленьких хитростей. Они скажут вам все, что угодно, лишь бы вы купили именно их «особенную» машину. Зайдите в любой салон, и вы услышите: «В этом автомобиле Вы выглядите на миллион» или «Женщины любят такие спортивные машины» и т.п. Продавцы зоомагазинов в этом похожи на своих коллег из автосалонов. Их задача – заставить потребителя поверить в то, что продаваемый ими продукт – лучший на рынке.


 
DarkAngelДата: Суббота, 2008-10-04, 21.33 | Сообщение # 2
Долгожитель нашего форума.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1264Награды

За 500 постов За 1000 Постов DarkAngel,
Статус: Offline