[ Главная · Новые сообщения · Форум · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Конфета  
Давайте жить дружно » ПОБОЛТАЕМ » Изба-болтальня. » Навязчивый сервис.
Навязчивый сервис.
Ирина_АДата: Среда, 2010-02-03, 13.56 | Сообщение # 1
Вице-админ.
Группа: Администраторы
Сообщений: 5363Награды

За 500 постов За 1000 Постов За 5000 Постов Ирина_А,
Статус: Offline
Пришло СМС от билайн (самое удивительное, что пришло сегодня, 3 февраля):
Добавлен п.9 в абонентский договор с 01.12.2009. инфо 068018 беспл.

Автоответчик порекомендовал обратиться на сайт...
там пишут:
Я узнал о том, что с 1 декабря 2009 года в договоре появляется новый пункт. Что это за пункт?
Суть нового 9-го пункта в том, что в будущем Вам могут начать поступать сообщения рекламного характера.
Я пока не хочу получать на мой номер полезную рекламную информацию об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров «Билайн». Как я могу отказаться (отписаться) от пользования этой услугой?

Ответ:
Свое несогласие с условиями нового, 9-го пункта договора вы можете выразить:

- написав письменный отказ в офисе обслуживания абонентов;

- отправив письменное заявление установленного образца по факсу (495) 974-5996;

- путем звонка на номер 0674 05551.

Звонок помог. Услугу отключили.


«Отродясь такого не было, и вот – опять!»
В.С.Черномырдин©

 
Ирина_АДата: Среда, 2010-02-03, 14.09 | Сообщение # 2
Вице-админ.
Группа: Администраторы
Сообщений: 5363Награды

За 500 постов За 1000 Постов За 5000 Постов Ирина_А,
Статус: Offline
Еще МТС радовал ненавязчивым сервисом уже за мой счет. Без всяких предупреждений подключили какой-то там гудок и еще одну платную услугу. Я месяц не пользовалась симкой (на ней было 100р.), потом включила и стала должна 6 рублей. После чего с МТС рассталась.

«Отродясь такого не было, и вот – опять!»
В.С.Черномырдин©

 
AnnaДата: Среда, 2010-02-03, 22.07 | Сообщение # 3
Почетный форумчанин.
Группа: Заслуженный форумчанин
Сообщений: 3911Награды

За верность форуму За 500 постов За 1000 Постов Anna,
Статус: Offline
Quote (Ирина)
Еще МТС радовал ненавязчивым сервисом уже за мой счет. Без всяких предупреждений подключили какой-то там гудок и еще одну платную услугу. Я месяц не пользовалась симкой (на ней было 100р.), потом включила и стала должна 6 рублей. После чего с МТС рассталась.

Круто biggrin biggrin biggrin Мне ТЕЛЕ2 ничего не сообщал wink


 
Давайте жить дружно » ПОБОЛТАЕМ » Изба-болтальня. » Навязчивый сервис.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[ Новые сообщения форума · ]



Для добавления необходима авторизация
Главная | Вход Dorus.ru Наш сайт в каталоге manyweb.ru Наш сайт в каталоге Главной Московской доски объявлений 495RU.ru